Аналитика позволяет более эффективно работать с интернет-сообществами, выявлять проблемные места, находить причины и прогнозировать последствия.
Аналитика позволяет более эффективно работать с интернет-сообществами, выявлять проблемные места, находить причины и прогнозировать последствия.
Доктор экономических наук, заместитель директора по научной работе Высшей школы современных социальных наук МГУ, Александр Гребенюк дал интервью Центру профилактики […]
Кандидат философских наук, Марина Бигнова о эзотерической символике, использовании ее деструктивными организациями и способах профилактики экстремизма Что представляет из себя […]
17 февраля 2014 года утвержден федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению «Теология» (уровень бакалавриат) [1] , тот же […]
В первой части материала, посвященного вопросам неоязычества, с помощью представителей православия, иудаизма и ислама мы пришли к выводу, что конфликт […]
Неоязчество, неоязыческие культы, новое язычество. Что это: направления новых религиозных движений, опасная тенденция современности, молодежные субкультуры или просто красивые названия? […]
22 сентября в поселении Тиберкуль («Город Солнца», «Обитель рассвета») в Курагинском районе Красноярского был задержан основатель и глава Церкви последнего […]
Сегодня вновь стал актуальным вопрос новых религиозных движений в России. Это связано с целым рядом событий. Большую информационную «волну» поднял […]
21 апреля 2019 года в Шри-Ланке произошла серия скоординированных взрывов. Инцидент произошел во время празднования католической Пасхи. Столь масштабному нападению […]
10 сентября 2019 года в Ижевске около здания Госсовета Удмуртии, незадолго до начала XVI сессии Государственного Совета Удмуртской Республики шестого […]
В связи с масштабами теракта в Новой Зеландии [1] и его возможными вневременными последствиями для всего мирового сообщества, Центр профилактики […]
За период прошедшего 2018/2019 учебного года по всему миру зафиксировано свыше 15 случаев вооруженных нападений на образовательные организации (речь, в […]