Аннотация В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:
Знать
Отечественные и зарубежные теории и модели проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Основополагающие принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей с учетом духовно-нравственной культуры и религиозных традиций народов Российской Федерации, а также психолого-педагогические основы воспитательной работы с обучающимися.
Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе, в условиях необходимости применения дистанционных образовательных технологий; механизмы взаимодействия участников образовательных отношений; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни участников образовательных отношений; технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений; основы психодидактики и психодиагностики, поликультурного образования; специфику коммуникации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Научные основы педагогической деятельности, историю и состояние современных отечественных и зарубежных научных исследований в рамках проектирования педагогической деятельности.
Уметь
Проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Анализировать психолого-педагогические условия реализации программ духовно-нравственного воспитания и образования с учетом базовых национальных ценностей, духовно-нравственной культуры и религиозных традиций народов Российской Федерации.
Использовать методы и приемы сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с учетом необходимости дистанционных образовательных технологий; использовать технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений; использовать социальные сети для организации взаимодействия с различными участниками образовательной деятельности.
Использовать методы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
Владеть
Комплексом эффективных механизмов проектирования организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Принципами проектирования и методами реализации программ и стратегий духовно-нравственного воспитания на основе базовых национальных ценностей с учетом духовно-нравственной культуры и религиозных традиций народов Российской Федерации, в конкретных условиях социальной ситуации развития обучающихся.
Комплексом эффективных механизмов сетевых форм реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также методами и подходами дистанционных образовательных технологий; системой планирования и организации взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития; использует в ходе планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений индикаторы их индивидуальных особенностей; использованием технологий и методов организации взаимодействия участников образовательных отношений для реализации образовательной деятельности; использует возможности социальных сетей для организации взаимодействия различных участников образовательной деятельности.
Способами и методами проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований в областях психологии и педагогики.
Документ, выдаваемый по окончании обучения Удостоверение о повышении квалификации.
Категория слушателей Уровень образования – высшее образование по укрупненным группам направлениям подготовки (бакалавриат, магистратура, специалитет):
Бакалавриат: 37.00.00 Науки об обществе; 44.00.00 Образование и педагогические науки; 47.00.00 Философия, этика и религиоведение; 48.03.01 Теология;
Магистратура: 37.00.00 Психологические науки; 44.00.00 Образование и педагогические науки; 47.00.00 Философия, этика и религиоведение; 48.04.01 Теология;
Специалитет: 37.00.00 Психологические науки; 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения; Сфера профессиональной деятельности - образование всех уровней, обслуживание и социальное обеспечение.
Должность – педагог-психолог в социальной сфере, педагог-психолог и т.п. (прежде всего, практикующие специалисты, занятые в сферах психологии, педагогики, социологии, управления человеческими ресурсами).
Опыт работы – не менее 0,5 года в сферах психологии, педагогики, социологии, управления человеческими ресурсами и т.п.
Возраст слушателей – от 20 лет.
Стоимость обучения 15 000
Форма обучения
очная
Прием документов
в течение года
Начало обучения
по мере формирования группы
Срок обучения
1,5 месяца
Трудоемкость:
72 часа
Вступительные испытания
не предусмотрены
Режим занятий Занятия проходят в двух формах: 2 раза в неделю вечером (по согласованию с группой с 17.30 до 21.45), группа выходного дня (по субботам с 14.00 до 20.15) Количество слушателей в группах – от 10 до 30 чел.