«Вообще неоязычество является такой синтетической религией. Мы понимаем, что неоязычество само по себе, как квазирелигиозное движение объединяет множество направлений, многие из которых вообще достаточно "травоядные", то есть в них не усматриваются какие-то вызовы, радикализм… Нужно сказать, что из общих соображений, (в неоязычестве) зачастую наблюдается отрицание христианства и традиционного для России православия, которое нередко называется «жидовской» религией. Предполагается, что подобные отсылки должны отторгнуть молодежь от христианства… Ну и наконец, как может к этому относиться иудаизм? Безусловно эта квазирелигия — неоязычество — является чрезвычайно опасной, потому что она обращается к глубинам человеческого сознания, в которые, если спускаться без сопровождения (с точки зрения традиционных религий, с точки зрения устоев, с поддержкой, с пониманием того, ради чего, собственно, обращается человек внутрь своего сознания), достаточно опасно. Могут возродиться языческие культы, которые опасны в первую очередь тем, что тем самым происходит отрицание единого Бога и зависимого от этого понимания устройства Вселенной — Универсума (все, что происходит с нами и все, что мы видим вокруг нас — это создано Всевышним, и каждую секунду мы должны чувствовать его попечение о нас), то есть отрицание всего того, что находится в основе монотеистических религий. Именно это отрицается язычниками, которые считают, что человеку нужно обращаться к зримым объектам. Это огрубляет человеческое сознание, перечеркивает многотысячелетний культурный и религиозный опыт европейских народов в парадигме иудео-христианской цивилизации, и это возвращает к культу человеческого тела, а на индивидуальном уровне — к отрицанию традиции, существовавшей (если говорить об иудаизме) 3500 лет; особенно в данном случае нужно учитывать молодёжь. В случае христианства — это отрицание традиции, насчитывающей чуть менее 2000 лет»