Общественный совет Росмолодёжи определил цели и задачи до 2025 года
В «Артеке» прошла выездная стратегическая сессия Общественного совета Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Участники обсудили, какие возможности для развития в России есть сегодня у молодых людей и предложили Росмолодёжи новые проекты.

Участие в сессии приняли председатель Общественного совета при Росмолодёжи, директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко; ответственный секретарь Общественного совета при Федеральном агентстве по делам молодёжи, советник руководителя агентства Егор Литвиненко, а также члены Общественного совета Федерального агентства по делам молодёжи.

Как отметил Егор Литвиненко, сегодня в России проживает 40 млн молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Федеральное агентство по делам молодежи создает среду, которая помогает молодым людям реализовать мечты и таланты в России. Росмолодёжь сотрудничает более чем с 30 общественными организациями посредством форумов и грантовой поддержки.

«Впервые проходит стратегическая сессия, в ходе которой мы разрабатываем новые проекты, идеи, которые позволят дополнить нашу деятельность и посмотреть на какие-то вещи под другими углами. Уверен, формат, который мы задали, — партнёрская работа, построение команд внутри Общественного совета, позволит стать Росмолодёжи еще эффективнее», — отметил Егор Литвиненко.

На стратегической сессии определили цели и задачи Общественного совета в перспективе до 2025 года. В рамках программы участники выездного заседания также познакомились с инфраструктурой, с программами и технологиями «Артека», посетили экскурсионные объекты Крыма и Севастополя.

«Важно, что мы встречаемся в "Артеке". Международный детский центр сегодня — лидер в организации дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей. Это позволяет нам выступать экспертами в формировании актуальной повестки, делиться опытом. Уверен, заседание поможет задать вектор в создании условий для продуктивной, качественной работы с молодёжью», — подчеркнул Константин Федоренко.

Участники выездного заседания обменялись опытом и сформировали портрет современной молодёжи, опираясь на данные в своих сферах деятельности. Такой анализ аудитории поможет создавать новые программы и проекты, учитывая реальные потребности молодых людей и формировать эффективную среду непрерывного воспитания и развития молодых граждан.

Источник: Пресс-служба Росмолодёжи